Рубрика: Общество

Автобусы в Тюмени участвуют в эксперименте по экономии топлива

Модификатор и расходомер, уменьшающие расход топлива на 5-10%, установили на ряд пассажирских автобусов в Тюмени. Кроме того, новшество позволит сократить выброс вредных веществ автотранспорта в окружающую среду на 30%.

Как сообщает пресс-служба администрации Тюмени, на рабочей встрече в Тюменском пассажирском автотранспортном предприятии №1 заместитель главы городской администрации Максим Афанасьев отметил, что работа общественного транспорта занимает очень важное значение и от ответственного к этому отношения будет зависеть ресурс автобусов, экология и экономическая составляющая в части потребления топлива.

"Мы изучаем разные предложения, связанные с оптимизацией расходов на потребление топлива. Мы договорились с компанией "Инновационные транспортные технологии" из Санкт-Петербурга о проведении в течение двух недель анализа возможного потребления топлива с расходомером и модификатором и без таковых. По заявлению предприятия-изготовителя ожидается экономия топлива при модификаторе до 5%, при установке расходомера – до 10 %, что в итоге даст возможность обеспечить сдерживание роста тарифа на перевозку пассажиров", – пояснил Максим Афанасьев.

Инновация внедряется на российских предприятиях на протяжении шести лет. С помощью модификаторов и расходомеров, установленных на двигатели автомобилей, автобусов, грузовиков, тракторов, деньги экономят такие предприятия, как "Газпром", "НОВАТЭК", ОАО "РЖД" и некоторые предприятия Санкт-Петербурга, в том числе метрополитен.

"Я приехал по приглашению администрации Тюмени для проведения тестового испытания новых технологий. Мы устанавливаем расходомер и модификатор на многие частные предприятия, но это первый случай, когда муниципалитет сам вышел на нас и заинтересовался изобретением", - рассказал генеральный директор компании "Инновационные транспортные технологии" Дмитрий Мохов.

Компания установила более тысячи приборов на различную технику и более 300 на железнодорожную технику ОАО "РЖД". Производители гарантируют, что себестоимость перевозок после внедрения новых устройств снижается, окупаемость составляет менее одного года.

На Тюменском ПАТП №1 ждут результатов эксперимента приблизительно через месяц.