Ишимские колбасы пользуются спросом за пределами региона
На 7% увеличил производство колбасной продукции ишимский агрохолдинг "Юбилейный" в 2014 году. Об этом сообщил генеральный директор компании Сергей Мамонтов.
"Увеличение объемов производства достигнуто несмотря на то, что в физическом весе рынок колбасных изделий страны в 2014 году просел на 4 процента. То есть, при снижении общего производства в стране мы вышли в плюс, и тому есть несколько причин. Во-первых, маркетинговые активность. Это и плановые дегустации, и акции, стимулирующие сбыт, и событийные мероприятия развлекательного и социального характера. Губернатор Тюменской области Владимир Якушев в своем послании не зря обращал внимание на необходимость расширение географии поставок продукции за пределы региона. Именно в этом направлении мы и стараемся развиваться", - отметил генеральный директор агрохолдинга "Юбилейный".
По словам Сергея Мамонтова, компания активно усиливает продажи в Свердловской области, а точнее в Нижнем Тагиле и прилегающих к нему районах. "Один из лучших наших дистрибьютеров открыл четыре магазина под торговой маркой агрохолдинга и работает с мясными изделиями только нашего производства. В планах у него в этом году открыть еще десять магазинов. Кроме того, торговые дома "Юбилейного" работают в Сургуте и Ханты-Мансийске. Мы не собираемся останавливать дальнейшее продвижение своей продукции в северные автономные округа. Благодаря поддержке областных властей, которые активно способствуют популяризации тюменских продуктов, мы нашли партнеров в Новом Уренгое", - рассказал он.
Второй причиной роста продаж гендиректор аграрного холдинга назвал увеличение ассортимента. "Хорошо себя зарекомендовала линейка продукции "Барьево", которую мы сейчас намерены расширить. В ближайшие месяцы покупатели увидят в магазинах цельномышечные ветчины. Это продукт, который в Тюменской области не производится", - подчеркнул Сергей Мамонтов.
Сыграла свою роль в общем успехе предприятия и модернизация производства, считает Сергей Мамонтов. В нее только в прошлом году вложили 70 миллионов рублей. "Чтобы расширить ассортимент, пришлось закупить самое современное оборудование. Процессы максимально автоматизированы, а с учетом минимального использование ручного труда на упаковке удается существенно уменьшить обсеменение продукции и увеличить сроки ее хранения. Все это отвечает последним тенденциям в мясопереработке", - подчеркнул руководитель агрохолдинга.
Соб. инф.