Рубрика: Общество

В лагере Олега Кошевого подростков познакомили с великими изобретениями

280 подростков из районов Тюменской области отдыхают в палаточном лагере им. Олега Кошевого.

Как сообщает пресс-служба регионального департамента социального развития, на смене дети попали в увлекательный мир изобретений и находок, познакомились с изобретениями великих первооткрывателей.

Первое открытие, с которым ребята познакомились, было из области цветной фотографии, телевидения и радио. Ребята узнали о том, как Сергей Прокудин-Горский создал сенсибилизатор, превосходивший по качеству аналогичные разработки иностранных химиков. В апреле-сентябре 1905 года он совершил первую большую фотопоездку по Российской империи, во время которой снял более 400 цветных фотографий.

Владислав Старевич придумал объемную мультипликацию, став родоначальником кукольных мультиков. Старевич снял в России около 20 мультипликационных лент, в том числе посвященных Гражданской войне. Александр Понятов выпустил в своей компании Ampex в 1956 году первый коммерческий видеомагнитофон.

Ребята познакомились и с открытиями в области космонавтики, узнали о старте с космодрома "Байконур" первого в мире космического корабля "Восток" с Юрием Гагариным на борту и о других великих космонавтах нашей страны.

В области авиации ребята смогли познакомиться с такими именами, как Валерий Чкалов (летчик-испытатель), Игорь Сикорский– создатель первого в мире четырехмоторного самолета "Русский витязь", пассажирского самолета "Илья Муромец", трансатлантического гидроплана и серийного вертолета одновинтовой схемы, а также с Глебом Котельниковым, создателем авиационного парашюта.

Участники смены узнали о великих открытиях российских путешественников: о первом путешественнике Федоре Конюхове, который посетил семь самых высоких вершин континентов и побывал на обоих полюсах, о полярном мореходе Семене Дежневе, который обогнул восточную оконечность Азии и открыл пролив, который отделяет ее от Америки, о его плавании вокруг Чукотского полуострова.

Помимо информации о великих открытиях ребята будут воссоздавать экспонаты по материалам изобретений или находок для музея и создадут свои открытия, которые тоже будут записаны в истории музея.

После получения создания всех экспонатов, ребята будут готовиться к торжественному открытию музея, где смогут увидеть творения всех участников смены.