Рубрика: Общество

В тюменских поликлиниках главным становится каждый пациент

В тюменских поликлиниках снята проблема записи к врачу. Этот факт отметили члены общественного совета при департаменте здравоохранения области во время рейда по поликлиникам, которые по итогам независимой оценки качества медицинских услуг заняли не первые позиции.

Как пояснил заместитель директора областного департамента здравоохранения Алексей Немков, это совсем не значит, что эта медицинская организация самая плохая. "Это значит, что некоторые направления работы учреждения на момент проведения анкетирования пациенты оценили невысоко. Рейтинг был разослан всем медицинским организациям, чтобы они поработали над устранением недостатков", - отметил он.

Члены общественного совета, которые побывали в 12-й, 6-й и 1-й городских поликлиниках, оценили развитие ситуации. "Мы видим динамику, - отметил председатель общественного совета, кандидат медицинских наук Альберт Юсупов после посещения шестой поликлиники. - Если пару лет назад мы решали задачу просто записаться к врачу, то теперь уже оцениваем комфорт пациента: сколько ему приходится ждать приема специалиста, насколько внимателен к нему персонал. Регистратура, администратор работают аккуратно и профессионально. Можно записаться и к терапевту, и ко многим узким специалистам. Кадровая политика, которую проводит департамент здравоохранения, правительство области с помощью медицинского университета приносит свои плоды. Укомплектованность учреждения узкими специалистами возросла за последние два-три года, хотя до конца вопрос еще не решен".

Это подтвердил и главный врач городской поликлиники №6 Аркадий Цветцих, по словам которого медицинское учреждение имеет всех необходимых специалистов. Правда, пока поликлиника не может обойтись без помощи врачей, работающих по совместительству. "Совместители помогают нам сделать доступными все медицинские услуги", - подчеркнул он.

Члены общественного совета пообщались с пациентами, пришедшими на прием к врачам шестой поликлиники, и констатировали, что все они отмечают внимательное отношение персонала к каждому человеку. "Это очень важно. Ориентированность на каждого пациента пока не самая сильная сторона нынешней медицины. Но и здесь мы видим прогресс", - отметил Альберт Юсупов.

Борис Олейник