Мобильные госуслуги стали проще
Запущена новая версия приложения "Госуслуги" для мобильных устройств.
Приложение доступно всем зарегистрированным пользователям Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) независимо от типа учетной записи. Для авторизации в приложении нужно ввести логин и пароль от ЕГПУ и создать код доступа к приложению. Владельцы айфонов, поддерживающих функцию Touch ID, могут открывать его по отпечатку пальца.
Все личные данные, указанные на ЕПГУ, доступны и в мобильном приложении. Указанный на сайте идентификационный номер налогоплательщика позволит пользователю сразу увидеть в мобильном приложении налоговые и судебные задолженности, а номер водительского удостоверения, машины и свидетельства о регистрации транспортного средства позволит получить информацию о штрафах ГИБДД за нарушения правил дорожного движения.
В новой версии приложения появилась дополнительная кнопка "Обжаловать". Теперь пользователи одним нажатием могут направить запрос в службу поддержки с просьбой обжаловать задолженность или штраф, сообщает департамент информатизации Тюменской области.
Также запущен сервис, который позволяет с мобильного устройства запросить подтвержденный статус регистрации. Для этого нужно указать паспортные данные и страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) в мобильном приложении "Госуслуги", выбрать на карте ближайшую точку регистрации и обратиться туда за подтверждением учетной записи.
Отметим, что в Тюменской области развита отрасль мобильных технологий, в том числе и в сфере государственных услуг. Большую популярность получили приложения "Медицина72" и "Тюмень.Транспорт". На стадии развития находится приложения "Мобильный МФЦ", а также "Образование72".
Мобильное приложение "Госуслуги" доступно для iOS и Windows Phone. В ближайшее время выйдет обновление для Android (текущую версию для Android можно скачать здесь).
Соб. инф.