Рубрика: Общество

Ялуторовскую муку, крупы и хлопья высоко оценили федеральные торговые сети

Около 5-6 тыс. тонн зерна ежемесячно перерабатывает ялуторовская компания "Юнигрэйн".

Муку, крупы и хлопья их производства уже оценили федеральные ритейлеры - под собственными торговыми марками "Ашана", "Дикси", "Монетки" и "Ленты" тюменский продукт реализуется не только в области, но и за ее пределами.

Как рассказал генеральный директор предприятия Евгений Пасечник, по данным за сентябрь 2015 года, "Юнигрэйн" присутствует в 40% тюменских розничных магазинов и в 25% тобольских. Такой результат компания достигла за год.

Ялуторовский бренд входит ЗАО "Аладушкин Групп". Эта продовольственная компания - лидер северо-запада России по производству муки, овсяных хлопьев, комбикормов и яйца.

"Мы удвоили мощности котельной, вложили деньги в новый цех фасовки и в реконструкцию склада", - отметил Евгений Пасечник. 

Директор по продажам компании Татьяна Корнеева пояснила, что работа с федеральными сетями - непростое занятие, но за счет высокого качества продукции ялуторовским товарам под своим торговым брендом "Снегири" удалось попасть на полки гипермаркета "Метро".

"За два месяца работы с "Метро" мы утроили объем отгружаемой продукции. Любой покупатель всегда будет хотеть покупать свое, местное", - подчеркнула она.

Дарья Казакова