"Тюменский бройлер" делает ставку на охлажденную продукцию
Охлажденное мясо птицы становится все популярней у жителей Тюменской области. Поэтому в 2016 году птицефабрика "Тюменский бройлер" намерена сделать ставку на охлажденную продукцию, заявила директор предприятия Оксана Величко.
"За последние два года Россия показывает себя самым динамично развивающимся рынком охлажденной мясной продукции, обогнав Индию и Бразилию. Из всего объема охлажденного мяса птица составляет половину. Хотя до европейских стран нам еще далеко, но есть научно обоснованный прогноз, что в период с 2013 по 2017 годы рынок свежего мяса у нас в стране вырастет на 21 процент", - рассказала директор птицефабрики.
По словам Оксаны Величко, главная причина популярности охлажденного мяса птицы – свежесть и высокое качество. Структура мяса остается плотной и упругой, поскольку клетки сохраняет всю влагу внутри, тогда как при заморозке их разрывает вода.
"Чем лучше условия торговли, в том числе в Югре и на Ямале, тем больше у нас возможностей поставлять туда продукцию. Кроме того, не отказываемся мы и от планов открытия собственных фирменных магазинов в северных городах", - рассказала директор птицефабрики "Тюменский бройлер".
Соб. инф.