Служба техконтроля по вопросам теплоснабжения в новогодние праздники будет на посту
Далее в сюжете: В Тюменской области усилят меры безопасности в новогодние праздники
Около сорока обращений принимает от тюменских потребителей, которых не устраивает качество теплоснабжения или оно отсутствует совсем, МКУ "Служба технического контроля" каждые сутки.
Как сообщает пресс-служба администрации Тюмени, в новогодние праздники специалисты тоже будут на посту, чтобы в любую секунду дня и ночи на дежурной машине при необходимости отправить бригаду на место аварии разводящих теплосетей. С началом отопительного сезона на горячий номер телефона 50-28-07 поступило 2 тыс. 854 звонка, по которым было сделано 198 выездных проверок и даны рекомендации по улучшению режима теплоснабжения.
"В отопительный сезон у граждан и юридических лиц, заключивших договоры теплоснабжения, есть возможность письменно и устно обратиться в МКУ "Служба технического контроля" по адресу: ул. Механическая, 31/1, тел./факс (3452) 50-28-07, по вопросам надежности теплоснабжения. Цель нашей работы - решение вопросов, связанных с нарушениями режима теплоснабжения", – пояснил начальник отдела контроля за надежностью теплоснабжения МКУ "Служба технического контроля" Сергей Семченков.
Он уточнил, что служба новая и пока большая часть звонков от жителей поступает в основном в информационно-справочную службу города Тюмени на номер 45-15-20. Все вопросы по нарушению теплоснабжения, на которые нет данных в информационном центре, переадресовывают в "Службу технического контроля".
"Работники у нас опытные, не один год проработали в системе теплоснабжения, все с техническим профильным образованием. В 95% поступающих от тюменцев обращений специалист сразу готов дать конструктивный совет. В 50% случаев специалистам часто приходится переадресовывать вопросы в управляющие компании. Если ситуация сложная, то специалисты выезжают на место аварии", - рассказал Сергей Семченков.
По его словам, в минувшие выходные на ул. Волгоградской, 95 сложилась одна из таких ситуаций, на решение проблем которой ушло много усилий. Управляющая компания и владельцы квартиры, в полу которой проходит поврежденный трубопровод, никак не могли прийти к согласию и починить его. Этот вопрос решился, и УК устраняет повреждение. Состыковали УК и жителей и решили, как устранить повреждение и запустить отопление в доме.
"Все конфликтные ситуации стараемся решить мирным путем. Как показывает практика, те жители, которым мы уже давали ответ, при повторном нарушении теплоснабжения звонят нам напрямую. Люди нередко благодарят за решение их вопросов", - подчеркнул Сергей Семчев.