На Ямале авиакомпания заплатит пассажирам за задержку рейса
Штраф по 10 тыс. рублей на человека заплатит авиакомпания "Центр-ЮГ" пассажиру с детьми рейса Екатеринбург-Надым.
Поводом к проверке послужило заявление жительницы Ямала, которая приобрела авиабилеты на себя и своих малолетних детей на рейс Екатеринбург-Надым 7 августа 2015 года. Вылет рейса был запланирован на 10 часов 20 минут, однако он был задержан, и, вместо прямого рейса, авиакомпанией выполнен транзитный рейс с пересадкой Екатеринбург - Новый Уренгой-Надым.
Установлено, что авиакомпания "Центр-ЮГ" не уведомила пассажиров о причинах изменения маршрута перевозки, задержки вылета рейса более чем на 5 часов, а также не обеспечила их прохладительными напитками, горячем питанием, предоставлением комнат матери и ребенка и т.д.
В связи с этим транспортная прокуратура направила исковые заявления о взыскании компенсации морального вреда, причиненного заявителю и двум ее детям.
Решением Надымского городского суда исковые требования Новоуренгойского транспортного прокурора удовлетворены.
Кроме того, по постановлению Новоуренгойского транспортного прокурора ООО "Авиакомпания "Центр-ЮГ" привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.4. КоАП РФ (продажа товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством РФ требований) в виде штрафа 20 тыс. рублей, сообщает пресс-служба Уральской транспортной прокуратуры.