Рубрика: Общество

Как защитить мобильный банк и не сделать его кормушкой для мошенников

Полиция напоминает правила при использовании услуги "Мобильный банк".

При потере мобильного телефона c подключенной услугой "Мобильный банк" или мобильным приложением следует срочно обратиться к оператору сотовой связи для блокировки сим-карты и в контактный центр Банка для блокировки услуги "Мобильный банк" и/или какой либо другой подключенной услуги.

При смене номера телефона, на который подключена услуга "Мобильный банк", необходимо обратиться в любое структурное подразделение банка и отключить услугу "Мобильный банк" от старого номера телефона и подключить услугу на новый номер. Операторы сотовой связи могут передать номер телефона другому абоненту, если он будет неактивным длительное время.

Не оставляйте телефон без присмотра, чтобы исключить несанкционированное использование мобильных банковских услуг. Установите на телефоне пароль, данная возможность доступна для любых современных моделей телефонов/смартфонов.

Не подключайте к услуге "Мобильный банк" телефоны, которые вам не принадлежат, по просьбе третьих лиц, даже если к вам обратились от имени сотрудников банка.

При установке на телефон дополнительных программ нужно обращать внимание на полномочия, которые необходимы программе. Если программе требуются разрешения на доступ и отправку SMS, доступ к Интернет, то это повод насторожиться.

При внезапном прекращении работы сим-карты нужно обратиться к оператору сотовой связи за уточнением причин – в отношении вас возможно проведение мошеннических действий третьими лицами.

Нельзя переходить по ссылкам и устанавливать приложения/обновления безопасности, пришедшие по SMS/электронной почте, в том числе от имени банка, сообщает пресс-служба УМВД России по Тюмени.

Соб. инф.