Рубрика: Общество

Электронная очередь действует в поликлиниках Тюменской ОКБ №2

Электронная система управления очередью начала работать в Тюменской областной клинической больнице №2.

Современная система работает в кабинетах, в которые отсутствует плановая запись. Во взрослой поликлинике это кабинеты флюорографии, выписки больничного листа, диспансеризации, врачебной комиссии, доврачебного осмотра, неотложной помощи, ЭКГ, рентгенографии и в процедурном кабинете. В детской поликлинике - кабинет забора крови из вены, и перевязочные.

В холлах медучреждений, рядом с регистратурами установлены информационные киоски. Пациент самостоятельно либо при помощи дежурного администратора берет талон и сразу проходит в необходимый кабинет. Информационное табло с голосовым сопровождением подскажет ему, когда настала его очередь.

По словам медиков, нововведение позволило улучшить процесс обслуживания посетителей, а также избежать конфликтных ситуаций, вызванных живой очередью. Система, как минимум, упорядочивает поток и исключает возможность прохода кого-то без очереди, что всегда вызывало недовольство пациентов.

Отметим, что поликлиники ОКБ №2 - самыми крупными в городе по количеству обслуживаемого населения: во взрослой поликлинике это более 63 тыс. человек, в детской - свыше 15 тыс. пациентов. Ежедневно медучреждения посещают более 1,6 тыс. и 700 человек соответственно.

Кроме электронной системы управления очередью, в поликлиниках действуют интернет-запись на первичный прием, электронная медицинская карта, электронный рецепт. Все это позволяет сделать посещение медучреждения максимально комфортным.

Соб. инф.