Тюменская область активно использует систему электронного взаимодействия
Единой системой межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) активнее всего в 2015 году пользовались в Москве, в Тюменской и в Саратовской областях.
Итоги работы СМЭВ в минувшем году подвело Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, сообщает управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области.
Количество запросов как от органов власти, так и от кредитных организаций по сравнению с 2014 годом возросло на 72,1% - с 4,3 млрд до 7,4 млрд. К СМЭВ подключено более 12 тыс. участников. Из них около 100 составляют федеральные органы власти, 1,5 тыс. - региональные, 9,5 тыс. - муниципальные и более 900 - кредитные организации.
Самыми частыми поставщиками информации в СМЭВ в 2015 году стали Федеральное казначейство, Росреестр, Федеральная миграционная служба России, Пенсионный фонд РФ и Министерство внутренних дел РФ.
Управление Росреестра по Тюменской области в региональные органы исполнительной власти и органы местного самоуправления направляет запросы посредством федеральной СМЭВ по девяти форматам и региональной СМЭВ по 33 форматам.
Управление в 2015 году в адрес федеральных органов, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и местного самоуправления в электронном виде через СМЭВ направило 99,1% запросов.
Количество запросов, поступивших в управление от органов государственной власти и местного самоуправления на предоставление сведений из Единого государственного реестра прав через СМЭВ в 2015 году, составило 92,5%.
"Межведомственное взаимодействие в электронном виде помогает повышать доступность и качество оказываемых государственных услуг, обеспечивает возможность оперативного получения достоверной и актуальной информации в максимально короткие сроки по защищенным каналам связи без участия заявителя. Все это повышает качество предоставляемых на государственную регистрацию документов, способствует сокращению сроков учетно-регистрационных процедур, уменьшению количества решений о приостановлении и отказе в государственной регистрации прав, снижению затрат потребителей государственных услуг, минимизации бумажного документооборота и снижению риска коррупционных проявлений", - пояснил руководитель управления Росреестра по Тюменской области Владимир Кораблев.
Соб. инф.