ДК "Нефтяник" включился в войну билбордов
Тюменское концертно-театральное объединение подготовило баннер, на котором говорится, что Дворец культуры "Нефтяник" - для НЕвест.
Битва рекламных плакатов началась после того как "АвтоВАЗ" выпустил баннер "Время расстаться с не вестой", намекая, что пора сменить подержанные иномарки на обновленную автомашину Lada Vesta.
Отечественному автопроизводителю ответил официальный дилер Hyundai – "АвтоСпецЦентр Внуково", заявив на баннере в социальных сетях: "Наши НЕвесты не ломаются". Затем подключилось американское представительство Ford, изобразив двух азиаток в свадебных платьях и автомобиль Fiesta. Надпись на ней гласит: "Пока все спорят про Невесту – у нас Fiesta!".
Затем тенденцию в рекламе подхватили представители других сфер. Аккумуляторный завод заявил, что их продукция "заведет любую", разместив рядом фотографии девушек в свадебных нарядах. В Иваново изготовили билборд к Плёсскому веломарафону.
Дворец культуры "Нефтяник" представил свой ответ мировым брендам. Надпись на новом баннере культурного учреждения гласит: "ДК "Нефтяник" - для НЕвест", а также есть напоминание, что Тюмень – лучший город Земли, сообщает Тюменское концертно-театральное объединение.
Соб. инф.