В новой версии приложения "Медицина72" учли отзывы пользователей
Доработанная версия приложения "Медицина72" вышла в Тюменской области.
В ней учтены отзывы пользователей и произведены соответствующие доработки системы, в том числе связанные с работой мобильного приложения на планшетах, просмотром информации о записях на прием к врачу офлайн, возможностью отправки отчетов об ошибках для их оперативного устранения и др.
С момента запуска приложение насчитывает почти 36 тыс. скачиваний. Оценки пользователей становятся выше, нареканий становится все меньше. Ежемесячно с помощью него на прием попадают более 5 тыс. граждан.
В начале эксплуатации нередко пользователи сталкивались с трудностями, зачастую не связанными с работой самого приложения. Например, приложение предлагало для посещения не то медучреждение, к которому гражданин относится по месту жительства. Чтобы исправить ошибку, необходимо обратиться в поликлинику и проверить правильность прикрепления.
Кроме того, для посещения узкого специалиста приложение предлагает только профильные медицинские учреждения. Возможно, в этот день нет свободного времени и необходимо выбрать другую дату, или в системе нет расписания данного специалиста. Пользователям советуют обратиться в поликлинику для уточнения или записаться на прием по номеру 39-33-33.
В отзывах пользователей нуждаются и другие приложения: "Образование72" и "Трансопрт72", сообщает региональный информационно-образовательный центр.
Соб. инф.