Россияне доверяют доставку интернет-заказов Почте России
51% покупателей доверили доставку своих заказов из интернет-магазинов Почте России в 2015 году. Такие данные представила ассоциация компаний интернет-торговли.
В минувшем году россияне совершили в интернет-магазинах на 17% меньше покупок, чем годом ранее. При этом в денежном выражении общий объем рынка за год показал прирост на 7% и составил 760 млрд рублей. Почта России доставила 128 млн отправлений с товарными вложениями из зарубежных интернет-магазинов, что в 1,8 раза больше, чем в 2014 году и в 4,5 раза больше аналогичного показателя 2013 года.
"До 2013 года Почта России стремительно теряла свою долю на рынке доставки посылок. В 2014 году удалось переломить этот тренд, в 2015 – показать серьезный прирост. Этого удалось достичь благодаря сокращению сроков доставки, развитию инфраструктуры, внедрению новых сервисов и услуг", – рассказал заместитель генерального директора по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.
Для российских игроков рынка онлайн-торговли Почта России запустила два уникальных продукта "Посылка онлайн" и "Курьер онлайн", которые предлагают доставку товаров по фиксированным ценам в гарантированные сроки. За несколько месяцев с момента запуска к новому сервису подключились ведущие интернет-магазины и уже отправили более полутора миллионов "Посылок онлайн".
В 2015 году Почта России продолжила запуск сервисов на последней миле, чтобы процесс получения посылок занимал минимальное время и был удобен для клиентов. Для этого в 48 городах создано 200 специализированных центров выдачи и приема посылок, в 250 городах открыто более 2 тыс. почтовых отделений с выделенными посылочными окнами.
Кроме того, в прошлом году Почта России запустила услугу доставки мелких пакетов на дом и дополнительно открыла в семи городах участки курьерской доставки для оперативной пересылки экспресс-отправлений. Заказать доставку на дом можно по телефону, на новом портале Почты России или через мобильное приложение.