Регистраторы тюменских поликлиник изучают деонтологию
Регистраторы – это целая армия, которая первой встречает пациентов в медицинском учреждении, отметила директор департамента здравоохранения Тюменской области Инна Куликова, комментируя итоги встреч с регистраторами тюменских поликлиник.
По ее мнению, к совершенствованию всей системы здравоохранения необходимо подходить комплексно и поэтапно. И в первую очередь обращается внимание на людей, которые встречают пациентов в поликлиниках, людей, от общения с которыми складывается процесс лечения и в целом впечатление о медучреждении.
Инна Куликова отметила, что обучение, которое проводится с медработниками по этике и деонтологии, приносит плоды, поэтому в 2016 году обучение персонала продолжится.
На встречах с регистраторами на примерах разбирали конфликтные ситуации и способы их решения, что вызвало множество вопросов у работников, которые приводили и свои примеры, сообщает пресс-служба департамента здравоохранения Тюменской области.
"Задача регистратора – сделать комфортным пребывание пациента в поликлинике. Работник регистратуры должен быть вежливым и отзывчивым, компетентным, чтобы решить вопрос, с которым к нему обратились. Даже врачи после окончания осмотра спрашивают: "У вас остались еще какие-то вопросы?". Здесь и обратный эффект – когда пациент доволен, он так же вежливо обращается к медработнику. Тогда не возникает конфликтов, психологического дискомфорта, который потом с работы медики несут домой. Регистраторы – это фронт-офис, это лицо медучреждения", - пояснил заместитель директора департамента здравоохранения Тюменской области Алексей Немков.
Все здравоохранение в целом – это команда со своей корпоративной культурой. И чем профессиональнее будет каждый, тем комфортнее станет в целом атмосфера для докторов и пациентов, считает директор областного департамента здравоохранения.
"Мы говорим не только о лечении, но и о создании комфортной среды для пациентов – разделении потоков, выделении кабинета неотложной помощи, современных электронных технологиях – все разрабатывается и придумывается на благо пациентов. И регистраторы должны знать все эти возможности, всю коммуникацию, которая налажена в учреждении. Потому что большая часть граждан обращается к регистраторам", - сказала Инна Куликова.
Соб. инф.