В Тюменской области создана комфортная среда по получению услуг Росреестра
Вопросы качества предоставления услуг Росреестра на территории Тюменской области рассмотрели на заседании рабочей группы члены Общественного совета при управлении Росреестра по Тюменской области, эксперты, представители СМИ.
Присутствующие обсудили динамику основных показателей мониторинга качества и доступности государственных услуг в управлении Росреестра по Тюменской области за 4 месяца 2016 года, вопросы взаимодействия Тюменской областной нотариальной палаты с управлением при осуществлении нотариальных действий в электронном виде, информацию по итогам посещений членами рабочей группы межмуниципального отдела по Заводоуковску, Заводоуковскому и Упоровскому районам, информацию об организации работы в управлении с обращениями граждан и организаций на нарушение порядка предоставления государственных услуг, а также результаты опроса по изучению мнения профессиональных участников рынка недвижимости о доступности и качестве оказываемых управлением государственных услуг.
Президент Тюменской областной нотариальной палаты Татьяна Садовщикова отметила, что на территории региона обеспечены доступность и высокое качество услуг Росреестра, рассказала о взаимодействии нотариального сообщества и управления.
Заместитель председателя, руководитель рабочей группы Общественного совета Кирилл Колосов и член Общественного совета Григорий Кравчук проинформировали об итогах поездки в Заводоуковск, где они встретились с коллективами межмуниципального отдела управления и Заводоуковского филиала ГАО ТО "МФЦ", с представителями администрации Заводоуковского городского округа, МУП "Единый расчетный центр", предпринимательского сообщества, заявителями и с журналистами местных СМИ: замечаний и жалоб нет, все отзывы - положительные.
Члены рабочей группы единогласно приняли решение о признании работы межмуниципального отдела по Заводоуковску, Заводоуковскому и Упоровскому районам управления удовлетворительной и поблагодарили коллектив за профессионализм, сообщает пресс-служба управления Росреестра по Тюменской области.
Доступность и качество предоставления услуг Росреестра отметила в своём выступлении и исполнительный директор НП "Объединение риэлторов Тюменской области" Ольга Кошкина. С 2014 года партнерство проводит опросы руководителей агентств недвижимости о качестве предоставления услуг Росреестра в Тюменской области.
Исполнительный директор НП "Объединение риэлторов Тюменской области" Ольга Кошкина подчеркнула, что услуги Росреестра можно получить в офисах МФЦ, кадастровой палаты и управления. "Поэтому мы просили оценить качество предоставления услуг по регистрации прав на недвижимость в целом, 95% оценили, как "хорошее". Такой процент свидетельствует о том, что у нас в области создана комфортная среда по получению услуг Росреестра. Кстати, по итогам опросов прошлых лет процент положительно оценивающих по похожему параметру, правда, чуть более узкому - "удовлетворенность отношением специалистов" - также стабильно был высоким, в районе 90%", - рассказала она.