Тюменцы довольны качеством муниципальных услуг
Больше информации о деятельности МФЦ нужно доводить до жителей областного центра. Такое мнение выразила депутат Тюменской городской думы Екатерина Вешкурцева на заседании постоянной комиссии по социальной политике и городскому самоуправлению.
"Есть центры с достаточно высокой пропускной способностью, а есть те, в которые можно приехать и жителям с другого района, чтобы получить услугу в более сжатые сроки. Транспортное обеспечение в городе сейчас очень хорошее, проблемы в этом не будет", - уверена она.
По данным председателя комитета по административной реформе городской администрации Вадима Файзулина, 96% из числа тюменцев, которые обращаются за получением муниципальных услуг в органы власти и многофункциональные центры, довольны качеством обслуживания по итогам 2015 года. В 2012 году их доля составляла 70%.
По его словам, среднее время ожидания в очереди не превысило 15 минут. По статистике, заявитель обращался за получением одной и той же услуги не более двух раз, а по восьми направлениям работы МФЦ и муниципальных учреждений повторных обращений зафиксировано не было.
В более чем 173 тыс. случаев горожане были избавлены от необходимости получать документы лично - они передавались по системе межведомственного электронного взаимодействия необходимому органу власти.
По 32 из 50 видов услуг обеспечена возможность подачи и получения документов в электронной форме. В 2015 году этим воспользовались 5 тыс. 94 человека.
15 муниципальных услуг, что составляет около 30% от их общего количества, переданы в МФЦ, по восьми из них выдачу и прием документов производит исключительно многофункциональный центр. По итогам 2015 года в отделения центра "Мои документы" обратились 47 тыс. 458 тюменцев. Всего в городе открыто семь таких центров с общим количеством окон в 167 штук, что полностью удовлетворяет потребность горожан в услугах.
Депутат Альбина Селезнева не согласилась с таким радужным отчетом о работе центров и муниципальных учреждений.
"Хочу пожелать, чтобы меньше была очередь. Моя помощница ходила в градостроительство, куда ее направили неверно. Она просидела четыре часа и сдала заявление, которое у нее не должны были принять, так как это не их функция. Нужно, чтобы работники были квалифицированные и чтобы не ждали люди подолгу", - подчеркнула она.
Депутат Надежда Ачкасова поблагодарила Вадима Файзулина за работу многофункциональных центров.
"Много положительных отзывов слышу от людей, сама часто их услугами пользуюсь, спасибо!", - обратилась она.
Дарья Казакова