Более трех миллионов человек доверили НПФ РГС пенсионные накопления
Более 3 млн граждан выбрали НПФ РГС в качестве страховщика по ОПС, из них более 800 тыс. граждан доверили пенсионные накопления Фонду в 2015 году.
Этому способствовали успешные результаты, достигнутые НПФ РГС в инвестиционной деятельности, что является наиболее важным и привлекательным для клиентов, сообщает филиал ПАО СК "Росгосстрах" Тюменской области.
Накопленная доходность НПФ РГС за последние семь лет составила 104,5%, превысив не только уровень инфляции (79,1%), но и результаты расширенного портфеля ВЭБ (68,3%). В течение 2015 года НПФ РГС также продемонстрировал рост показателей по управлению пенсионными активами: доходность по ОПС составила 9,56%, по НПО – 11,66%.
На конец первого квартала 2016 года сумма пенсионных выплат, которые выполнил Фонд, превысила 600 млн рублей. Количество граждан, получающих пожизненные пенсии, превышает 2 тыс. 400 человек. Объем пенсионных активов в управлении Фондом превышает 154 млрд рублей.
Помимо успешных финансовых результатов, привлечению новых клиентов способствует высокий уровень надежности НПФ РГС, подтвержденный ведущими рейтинговыми агентствами России.
В мае 2016 года рейтинговое агентство RAEX "Эксперт РА" второй год подряд присвоило НПФ РГС рейтинг надежности на уровне A++ "Исключительно высокий (наивысший) уровень надежности", прогноз "стабильный". "Национальное Рейтинговое агентство" в 2015 году присвоило Фонду максимальный рейтинг надежности на уровне "ААА".
Особое внимание НПФ РГС уделяет развитию современного и технологичного клиентского сервиса, делающего взаимодействие с Фондом удобным в любой точке страны. Использование электронной подписи позволяет гражданам существенно упростить оформление документов при переводе пенсионных накоплений. Воспользоваться этой услугой можно в любом из 3,5 тыс. офисов Группы компаний Росгосстрах во всех регионах Российской Федерации.
"НПФ РГС, активно работающий на пенсионном рынке с 2010 года, остается не только одним из лидеров отрасли по количеству привлеченных клиентов, но и новатором в применении современных технологий, - отметил генеральный директор НПФ РГС Сергей Ревин. - Мы стремимся идти в ногу со временем, уделяя большое внимание совершенствованию всех бизнес-процессов Фонда. Среди главных приоритетов высокий уровень клиентского обслуживания наряду с обеспечением максимальной сохранности и высокой доходности доверенных нам пенсионных накоплений. Уверен, что комфортный и оперативный сервис оценит каждый клиент Фонда".
Соб. инф.