Администраторы центров "Мои документы" учатся работать с клиентами
Администраторы тюменских центров государственных и муниципальных услуг "Мои документы" проходят курс "Клиенториентированность и конфликтология".
Уроки о правильном поведении в конфликтах им читают преподаватели Института публичных выступлений. Семинары предполагают и практическую часть в виде тренингов, сообщает ГАУ ТО "МФЦ".
Именно администратор встречает посетителя и его главная задача - правильно понять, с какой целью человек обратился в центр. После необходимо помочь выбрать талон в электронной очереди, довести информацию о платежах и документах.
"Очень сложная задача – нести ответственность за слаженную работу сразу нескольких административных подразделений, ведь клиенты спрашивают в первую очередь с того, кого видят первым – с администратора. Снять волнение и делать работу конструктивно и оперативно – задача не из легких", - пояснила администратор центра госуслуг "Мои документы" Юлия Косарева.
По оценке качества, проводимой в центрах госуслуг через анкетирование, посетители отмечают приятную атмосферу и комфортность в залах приема и выдачи документов.
"Мы стремимся к мировым стандартам сервиса. Для нас очень важно, чтобы наши сотрудники умели правильно выстраивать диалог с посетителями, сглаживали конфликты и управлять ими так, чтобы в результате человек остался довольным", - отметил начальник управления контрольной работы и подготовки персонала МФЦ Тюменской области Владимир Петров.
Пожелания о том, что можно улучшить в работе центров, можно оставить в социальных сетях и на официальном портале МФЦ Тюменской области.
Соб. инф.