Жители региона интересуются компенсацией оплаты жилья и коммунальных услуг
Более 50 тыс. обращений по социальным вопросам поступило в службу "Единый социальный телефон" за шесть месяцев 2016 года. Это на 30% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Половина обращений носила общий характер (порядок получения услуги, перечень документов, адреса и телефоны), на них граждане получили ответы на первой линии. Более 25 тыс. вопросов переадресованы для консультирования граждан в службу "Единый социальный телефон" по второй линии (о статусе предоставления услуги).
Наибольшее количество звонков от граждан поступило по вопросам предоставления возмещения расходов на оплату жилья, коммунальных услуг, услуг связи (20%), оказания социальной поддержки в виде пособия на ребенка (19%), выделения ежемесячного пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет (18%), признании семьи малоимущей (9%) и др., сообщает пресс-служба департамента социального развития Тюменской области.
Рост числа телефонных обращений связан с внесением изменений в действующее законодательство по предоставлению мер социальной поддержки с учетом принципов адресности и нуждаемости, а также в связи с введением в Тюменской области компенсации на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме для граждан, достигших возраста 70 лет.
Обратиться в информационно-справочную службу можно по бесплатному номеру телефона 8-800-100-12-90, а также по номеру (3452) 566-330.
Соб. инф.