Рубрика: Общество

В день распродаж абоненты Tele2 выбирали пакетные тарифы

Более двух тысяч сотрудников компании Tele2 по всей стране покинули офисы и вышли на улицы городов, чтобы рассказать действующим и потенциальным абонентам о преимуществах тарифов в рамках всероссийской акции "День открытых людей". Мероприятие состоялось в формате черной пятницы.

В Тюменской области результаты дня распродаж подтвердили востребованность пакетных тарифов из линейки "Черных".

14 октября 2016 года уже в третий раз более 50 сотрудников регионального офиса Tele2 попробовали себя в роли консультантов и промоутеров в салонах связи оператора. Они подключали новых абонентов и отвечали на вопросы посетителей о качестве связи, продуктах и услугах оператора.

Традиционно в "День открытых людей" Tele2 предложила абонентам существенные скидки на свои услуги. Например, посетители салонов в Тюмени, Ишиме и Заводоуковске при подключении к тарифному плану "Очень черный" могли получить скидку 50% на первый месяц абонентской платы. В день распродаж тариф "Очень черный" возглавил тройку лидеров, куда также вошли тарифный план "Самый черный" и тариф с безлимитным интернетом "Беспредельно черный". Кроме того, благодаря скидкам, спрос на смартфоны и аксессуары в этот день увеличился вдвое.

"Для нас "День открытых людей" - это форма непосредственной обратной связи, когда мы можем узнать от абонентов, насколько они довольны абонентским обслуживанием и качеством связи, чего они ждут от нас в плане тарифных предложений. Это особенно важно в Тюменской области, где Tele2 работает не так давно, чуть больше года. Отзывы и пожелания пользователей мы учитываем при разработке тарифов и услуг, развитии сети и совершенствовании качества сервиса", - сказал коммерческий директор Tele2 в Тюменской и Курганской областях Павел Шаркунов.

Отметим, продажи в 613 салонах Tele2, задействованных в акции по всей России, увеличились на 180% по сравнению с обычным рабочим днем. В мероприятии приняли участие более двух тысяч сотрудников Tele2 – за пять лет проведения "Дня открытых людей" количество человек, участвующих в акции, увеличилось в три раза.