Пенсионный фонд предупреждает о мошенниках
Специалисты ПФР по домам не ходят. Все заявления с указанием персональных сведений гражданина принимаются только в клиентских службах ПФР.
Основанием для работы является личное обращение гражданина, сообщает пресс-служба ОПФР по Тюменской области.
Ряд услуг ПФР предоставляется в электронном виде через сервис "Личный кабинет гражданина". На сайте Пенсионного фонда создано множество полезных электронных сервисов, которые делают визит в ПФР необязательным.
Только мошенники торопят с принятием решения. Пенсионный фонд Российской Федерации действует в соответствии с установленными в законодательстве сроками.
В случае если к жителям пришли домой и представились социальным работником или специалистом Пенсионного фонда, открывать двери не стоит.
Если позвонили, то следует записать фамилию, имя, отчество, должность позвонившего и номер телефона. Обязательно нужно перепроверить информацию о сотруднике и цели его визита в территориальном органе ПФР по месту жительства или по телефону горячей линии: (3452) 270-840.
Ни в коем случае нельзя передавать паспортные данные, реквизиты банковских карт посторонним людям.
Соб. инф.