Востребованность системы самообслуживания "МегаФона" растет
Тюменцы стали чаще решать телеком-вопросы через Интернет и приложения на смартфонах. Всего за три месяца число операций в "Личном кабинете" "МегаФона" выросло на 25%, превысив отметку в три миллиона действий. Примечательно, что мужчины в полтора раза активнее женщин интересуются жизнью смартфона и заглядывают в систему самообслуживания.
Статистика оператора опровергает миф, что молодежь активнее всех пользуется приложениями и готова самостоятельно разбираться в вопросах связи и мобильного Интернета. Личным кабинетом "МегаФона" пользуется 16% уральцев старше 50 лет и лишь 13% тех, кому до 25 лет.
"Личный кабинет – рейтинговый проект. Его посещает более 350 тысяч уникальных пользователей в месяц. Самые активные живут в Свердловской области. Столицу региона догоняют пермяки, сургутяне, тюменцы и челябинцы. В целом по Уралу система самообслуживания – хит по количеству скачиваний у клиентов с тарифами "Все включено", которые смотрят расход минут, смс и Интернета", – сообщил директор по развитию бизнеса на массовом рынке "МегаФона" на Урале Сергей Алферов.
Пользователи все чаще решают вопросы через мобильное приложение "Личный кабинет", а не web-версию услуги. За три месяца количество клиентов, установивших эту программу на смартфон, выросло на 20% и превысило 200 тыс. человек, тогда как web-версия приросла лишь на 9%.
"Личный кабинет" позволяет самостоятельно управлять счетом и экономить время. Например, узнать тариф или подключить опцию можно через бесплатное приложение на смартфоне и не нужно идти в салон или звонить в контактный центр. Буквально за одну минуту можно настроить опции для Интернета или поездки за границу, пополнить баланс и многое другое.
Скачать бесплатное приложение "Личный кабинет" можно на смартфон или планшет на любой операционной системе: iOS, Android или Windows Phone. Пользуясь "Личным кабинетом", можно самостоятельно решить более 80% всех возникающих вопросов.