Рубрика: Экономика

Ялуторовский "Юнигрэйн" завоевал награду торговой сети Metro

Metro quality award – ежегодная награда лучшему местному поставщику – в 2016 году досталась обществу "Юнигрэйн" из Ялуторовска. Высшую оценку получили мука и хлопья, которые в торговом центре Metro можно купить с 2015 года.  

"Это очень значимая награда, потому что нам удалось наладить сотрудничество с крупной федеральной торговой сетью и получить признание. Было непросто, так как люди, принимающие решения, находятся не в Тюмени. Но благодаря тюменским коллегам они получили отзыв о том, что наш продукт интересен и нужен", - рассказала региональный представитель ООО "Юнигрэйн" Виктория Чернева.

Залогом успеха товара, считает она, является оптимальное соотношение цены и качества, готовность тюменцев покупать местное и расширение ассортимента. В ближайшее время, кроме муки и хлопьев, на полки Metro могут попасть крупы производства "Юнигрэйн", в 2016 году компания запустила фасовочную линию.

"Есть и другие интересные новинки. Рекомендую гречневые хлопья – это очень вкусный и ароматный продукт, к тому же быстрый в приготовлении. В сочетании со сливками, орехами, изюмом, сухофруктами, кто как любит, это нескучный вариант завтрака, полезного для здоровья", - говорит Виктория Чернева.   

Лучших поставщиков Metro отмечает в девятый раз. Победителя выбирали из 24 местных компаний-партнеров. Среди них – производители консервов, муки, хлебобулочной, молочной продукции. Скоро на полках магазина может появиться шоколад местного производителя, говорит управляющая торговым центром Марина Кирносова.  

"Мы постоянно увеличиваем число местных поставщиков. Наша компания заинтересована в сотрудничестве с региональными компаниями и расширении ассортимента, - рассказала она. - Каждый год мы рассматриваем предложения производителей и сами ищем партнеров, например, на ярмарках".

Пока на полки тюменского Metro попали только продукты питания местных производителей. Однако в компании готовы сотрудничать и по другим направлениям. 

"Мы готовы к общению, коммерческие предложения рассматриваются в центральном офисе в Москве. Продукция проходит множество лабораторных испытаний. Входной контроль жесткий, потому что речь идет о безопасности клиентов. В этом вопросе у нас нет приоритетов, местный это производитель или иностранный. Контроль одинаков для всех. Мы очень дорожим своей репутацией", - подчеркнула Марина Кирносова.

Александра Батт