Рубрика: Общество

Мобильные тюменцы прокачали торговые центры города

Тюменцы стали чаще посещать торговые центры и активнее пользоваться мобильным Интернетом во время шопинга в 2017 году. Об этом сообщили связисты, зафиксировав сразу двукратное увеличение интернет-трафика и 25% рост смартфонов, гуляющих на территории торговых площадей.

Умные телефоны стали лучшими помощниками в походах по магазинам. По данным аналитиков Nielsen, чаще всего российские покупатели используют смартфоны для сбора информации о товаре: 53% посещают несколько сайтов для поиска наиболее привлекательной цены, а 52% используют общение в соц.сетях для принятия решения о покупке. Многие сравнивают цены на выбранный товар в Интернете, находясь при этом в торговом зале магазина. Согласно опросам, чаще всего россияне прибегают к помощи умного телефона при покупке электроники.

Специалисты оператора проанализировали данные с объектов связи, обслуживающих торгово-развлекательные центры города, и установили интернет-рекордсменов. Объем ежемесячного трафика, скачанного с территории ТРЦ, сравнили с количеством селфи.

Топ-5 самых качающих ТРЦ Тюмени:

"Фаворит" —  1,2 млн селфи;

"Магеллан" — 1,1 млн селфи;

"Гудвин" — 1 млн селфи;

"Галерея Вояж" — 870 тыс. селфи;

"Солнечный" — 850 тыс. селфи.

"На основе анализа мобильной активности абонентов мы расширяем покрытие и увеличиваем емкость мобильной сети, чтобы еще больше людей с комфортом пользовались нашими услугами. Общение в соцсетях и мессенджерах, селфи из примерочных, а также серфинг Интернете особенно популярен в выходные дни. В сравнении с будним днем объем переданных данных в нашей сети с территории торговых центров города возрастает на 40 процентов", — рассказал директор Тюменского отделения компании "МегаФон" Дмитрий Мелихов.