Рубрика: Экономика

Уральские клиенты ВТБ стали чаще отдыхать за рубежом

Розничный бизнес банка ВТБ проанализировал транзакционную активность клиентов в УФО в период с 1 по 9 мая 2017 года, сравнив ее с майскими праздниками прошлых лет.

В этом году на 41% выросло число туристов, выбравших в качестве отдыха зарубежные страны. Лидерами списка в этом году стали Турция, Франция и Чехия.

Объем транзакций уральских клиентов ВТБ, совершенных в майские праздники за рубежом, увеличился почти в два раза (на 92%) по сравнению с показателем прошлого года. На 25% больше клиентов ВТБ провели майские праздники за рубежом. По данным показателям произошло возвращение к докризисным значениям 2014 года.

Как сообщил управляющий розничным филиалом ВТБ в Екатеринбурге Алексей Долгов, в лидерах наиболее популярных направлений у уральцев в 2017 году Турция, Франция и Чехия. При этом Турция в этом списке является новым безоговорочным лидером: поток туристов туда в несколько раз превышает число посещений любой другой страны.

Первая тройка зарубежных стран по объему совершенных транзакций с 1 по 9 мая почти не изменилась: Великобритания, Франция и Италия.

В этом году в майские праздники клиенты ВТБ из УФО стали заметно больше тратиться на покупку одежды и обуви. Доля этих расходов возросла с 63% до 79%. Доля трат в ресторанах, продуктовых супермаркетах, а также расходов на авиа- и ж.-д.-билеты, напротив, снизилась.

На территории России клиенты ВТБ из УФО с 1 по 9 мая тоже тратили чаще и больше: объем и число, совершенных транзакций, увеличились на 11% и 15% соответственно. Средний чек на одного клиента вырос до 3,1 тыс. рублей, сообщает пресс-служба финансовой организации.

Соб. инф.