Рубрика: Экономика

Продвижением туристического бизнеса займется новая структура

В Тюмени создано автономное учреждение "Агентство туризма и продвижения", которое будет выполнять функции информационного центра и конгресс-бюро, то есть помогать местным турпредприятиям создавать качественный продукт и продвигать его как на федеральном, так и на международном уровне. Об этом сообщил замдиректора департамента потребительского рынка и туризма региона Александр Сидоров.

По его мнению, три главные составляющие развития внутреннего и въездного туризма - это: туриндурстрия (средства размещения, транспортная инфраструктура, поддержка турпредприятий); качественное туристическое обслуживание; продвижение туристических продуктов. "Именно продвижение является основой туристической стратегии ведущих регионов страны и мира", – подчеркнул чиновник.

Отметим, что по данным регионального департамента потребительского рынка и туризма, в 2016 году Тюменскую область посетило около 2 млн туристов и экскурсантов, включая 50 тыс. иностранцев, пишет "Вслух.ру".