Социальные центры помогают тюменцам решать жизненные проблемы
Более 10 тыс. человек воспользовались услугами экстренной психологической помощи при учреждениях социального обслуживания Тюменской области за 2016 год и первую половину 2017 года.
Об этом сообщила начальник отдела по работе с семьей и детьми и профилактике семейного неблагополучия регионального департамента социального развития Анастасия Захарова на пресс-конференции в совместном пресс-центре информационных агентств "Интерфакс-Урал" и "Тюменская линия".
По ее словам, чаще звонили на телефон доверия. Это были и дети, и взрослые, все с разными вопросами и проблемами. Несовершеннолетних чаще всего волновали конфликты со сверстниками, неразделенная любовь, отношения с родителями. Взрослые просили у психологов совета, как найти общий язык с детьми, особенно подростками. Также задавали вопросы по проблемам межличностного характера и по предразводным ситуациям.
Оказывают услуги экстренной помощи и на базе самих социальных учреждений. В их штате работают профессиональные психологи, педагоги, юристы. Ежегодно к ним обращаются более 500 тыс. граждан.
Евгения Шевцова