Андрей Пантелеев: в бренде "Императорского маршрута" нет ничего лишнего
Далее в сюжете: «Императорский маршрут» поедет за границу
Стилизованное изображение Большой короны Российской империи стало основой концепта "Императорского маршрута". Специалисты департамента по туризму и торговле Тюменской области представили разработанную ими визуальную концепцию бренда российским и зарубежным туроператорам на Международной туристической выставке "Отдых-2017" в Москве.
Как рассказал директор департамента Андрей Пантелеев, логотип "Императорского маршрута" разрабатывали совместно с Фондом содействия возрождению традиций милосердия и благотворительности "Елисаветинско-Сергиевское просветительское общество".
"Необходимо было сделать узнаваемый бренд. Когда идет работа с логотипом, имеющим геральдическое наследие, важно соблюсти нюансы. Зачастую элементы имеют много деталей. На сайте президента размещен двуглавый орел в трех стадиях изменения изображения: классический, обрисовка в черно-белом цвете и в современном графическом виде. По той же схеме мы сделали логотип "Императорского маршрута": взяли корону, по ее бокам изобразили две ленты, символизирующие пути маршрута. Взяли шрифт XVIII века BookAntiqua, который произошел в эпоху Просвещения и остается популярным по сей день. Выбрали два цвета: желто-золотой (цвет символики) и цвет "Бургундия" (фон), который символизирует мужество, храбрость, благородство. Ничего лишнего, никакого кича. Все соответствует задачам Министерства культуры России", - подчеркнул Андрей Пантелеев.
Ирина Ромашкина