"ВИМ-Авиа" проинструктировала, как вернуть деньги за билеты
Перевозчик "ВИМ-Авиа" опубликовал порядок действий при возврате билетов, при этом указано, что за операцию взимается сбор в соответствии с тарифными условиями.
Возврат и обмен билета производится строго по месту приобретения авиабилета. При обращении в кассу необходимо иметь при себе паспорт.
Пассажир должен отправить запрос о возврате билета на адрес электронной почты helpdesk@vim-avia.com, в котором указывает свои ФИО, номера рейсов, даты вылета, номер электронного билета, номер брони и телефон. После получения запроса, оператор авиакомпании направляет пассажиру письмо с указанием сборов за возврат и с просьбой подтвердить возврат. После подтверждения пассажиром возврата, оператор производит операцию возврата и высылает на электронную почту пассажира справку о возврате.
- Если билет был оплачен через салон "Евросеть", пассажир обращается с полученной справкой, чеком об оплате и паспортом по месту оплаты и получает денежные средства наличными.
- Если билет был оплачен банковской картой, денежные средства поступят обратно на счет карты, с которой производилась оплата, в течение 30 рабочих дней, в зависимости от банка эмитента.
- Если билет был оплачен через терминал QIWI, денежные средства можно вернуть только на банковскую карту пассажира. Денежные средства поступят в течение 30 рабочих дней. Для этого нужно отправить заявление установленного образца на адрес электронной почты helpdesk@vim-avia.com.
При добровольном возврате авиабилетов взимается сбор за операцию возврата в соответствии с условиями применения тарифов, с которыми пассажир был ознакомлен при бронировании билета (шаг ввода персональных данных):
- билеты, приобретенные по тарифу "Промо" обмену и возврату не подлежат;
- более чем за сутки до вылета рейса — 1000 рублей;
- менее чем за сутки до вылета рейса — 1000 рублей + 50% от тарифа;
- после вылета рейса — 2000 рублей + 50% от тарифа.
Сданные билеты восстановлению не подлежат.