В регионе стали чаще использовать электронные сервисы для получения услуг ПФР
Жители Тюменской области стали чаще обращаться в Пенсионный фонд через сайт и мобильное приложение. Фонд продолжает активную работу по развитию электронных сервисов. Об этом сообщил заместитель управляющего отделением ПФР по Тюменской области Виталий Левенков.
В 2017 году функции личного кабинета на сайте фонда значительно расширились. Сайт ПФР охватывает практически все виды выплат: пенсии, единовременные денежные выплаты(ЕДВ), федеральные и региональные социальные доплаты, набор социальных услуг, сведения о материнском семейном капитале.
"Сайт фонда также информирует о всех установленных выплатах. Электронные сервисы доступны не только на сайте ПФР, на портале госуслуг, но и в мобильных приложениях смартфонов. Отмечено, что Тюменская область активно проходит процедуру регистрации на Портале госуслуг с подтверждением личности. Часть возможностей в личном кабинете реализована без регистрации. Это касается подачи обращения, запроса документов. Если гражданин подтвердил личность, то имеет возможность подавать заявления. Система его идентифицирует", - поделился он.
Доля пользователей возможностями сайта в Тюменской области растет. Преимуществ общения с сотрудниками фонда через Интернет несколько. Во-первых, это сокращает время, и все документы можно направить в электронном виде. "Мы продолжаем информационно-разъяснительную работу среди населения. Большую помощь в этом нам оказывают партнеры - МФЦ, основные услуги реализуются через данные центры, особенно в городах", - добавил Виталий Левенков.
По его словам, наиболее актуальны у жителей области мобильные приложения. Так как сотрудники фонда работают не только с людьми предпенсионного возраста и пенсионерами, но и молодыми людьми. Через приложения они узнают новости ПФР, которые интересны тем, кто только начинает трудиться, кто уже работает, или, к примеру новости о выплатах, пособиях.
Анжела Лебедева