Рубрика: Экономика

ВТБ Страхование запускает новый продукт "Антимышь"

Компания ВТБ Страхование запускает новый страховой продукт "Антимышь" - программа страхования на случай заболевания геморрагической лихорадкой с почечным синдромом.

Как сообщает пресс-служба финансового учреждения, риску заражения  заболеванием в первую очередь подвержены люди, которые постоянно и временно проживают в частных домах, любители туристических походов, а также те, чья деятельность связана с работами в лесах и полях. В большинстве случаев вирус проникает в организм человека воздушно-капельным и воздушно-пылевым путем. Основными переносчиками геморрагической лихорадки являются мелкие грызуны.

Первый заместитель генерального директора ВТБ Страхование Олег Меркулов прокомментировал: "В преддверии дачного сезона, который в некоторых регионах нашей страны начнется совсем скоро, мы запустили новый страховой продукт – "Антимышь". Полис обеспечивает финансовой защитой в случае диагностирования опасного заболевания, риску заражения которым подвержено довольно большое количество людей".

Полис предусматривает страховые выплаты в случае временной или постоянной потери трудоспособности, а также в случае летального исхода в результате заболевания. Стоимость годового полиса составляет 250 рублей. Денежная компенсация может достигать 200 тыс. рублей. Застраховаться могут граждане в возрасте от 1 до 70 лет.