Mercedes-Benz, BMW и Lexus - лидеры продаж в России
543 миллиардов рублей потратили россияне на покупку автомобилей премиум-класса в 2017 году, сообщают аналитики агентства "АВТОСТАТ".
По данным интернет-издания, выручка от продажи новых легковых автомобилей премиум-сегмента в России возросла на 2% в сравнении с результатом годичной давности.
Лидерство по выручке среди премиальных брендов сохранил немецкий Mercedes-Benz, который от продажи машин в прошлом году получил 150 млрд рублей (-2%). На втором месте в премиум-сегменте по этому показателю располагается BMW – выручка баварской марки выросла на 17% до 112 млрд рублей. Замыкает тройку лидеров здесь японский бренд Lexus (94 млрд руб.; -1,5%). Также стоит отметить немецкий Audi и британский Land Rover, результаты которых достигли 53 и 49 млрд рублей соответственно.
Как отмечают эксперты аналитического агентства "АВТОСТАТ", на долю премиальных автомобилей в нашей стране приходится лишь около 10% продаж. Но за счет более высоких средневзвешенных цен они занимают свыше четверти от всего объема выручки на российском рынке.