Ролик о буллинге тюменских студентов признан лучшим на всероссийском конкурсе
Студенты Тюменского индустриального университета направления "Реклама и связи с общественностью" завоевали первое место на X Всероссийском фестивале социальной рекламы "Выход", который проходил в Липецком государственном техническом университете, сообщает вуз.
Фестиваль социальной рекламы прошел в десятый раз и был посвящен Году добровольчества. Участниками фестиваля стали молодежные сборные из Москвы, Липецкой, Тамбовской, Кемеровской, Тюменской областей, Республики Крым и Удмуртии.
Студентки группы РСОб 16-1 представили на конкурс социальный ролик на тему буллинга "Не трави — защити". Работа получила высшую оценку в номинации "Видеореклама". Хулиган, задира, грубиян, насильник. Все эти слова — значения одного английского bully, от которого пошло понятие "буллинг". Оно означает запугивание, моральный и физический террор, главной целью которого является вызов у другого человека страха и, таким образом, его подчинения. Это бытовое, житейское явление приобрело социальный, психологический характер и стало международным термином. Против травли в молодежной среде выступают студенты опорного вуза.
Всего на конкурс было представлено более 500 фотографий и 300 плакатов, аудио- и видеороликов, PR-проектов. Больше всего работ посвящено проблемам наркомании, алкоголизма, табакокурения, экологии, семьи и детей.