Тюменские покупатели отдают предпочтение магазинам с местными продуктами
Цена товара остается одним из основных критериев при выборе места регулярных покупок. Однако, как показывает опубликованное порталом Retail.ru исследование холдинга Ромир, удобство расположения торговой точки, степень комфорта процесса покупок и качество работы с клиентом играют все большую роль.
Как оказалось, сейчас более трети покупателей выбирают магазин с учетом факторов, которые прежде считались второстепенными. Это значит, что основная конкуренция между торговыми объектами развивается именно в области улучшения дополнительных критериев: удобство, комфорт, качество работы персонала магазина и уровень обслуживания.
По данным опроса, на первом месте оказалось удобное расположение магазина. В торговые точки по пути домой предпочитает заходить 64,5 %, в то время как приемлемые или низкие цены как главный фактор выбора отметили 61 % и 50,8 % респондентов соответственно. Ещё 49% участников исследования обращают особое внимание на постоянные акции и скидки. Широкий ассортимент продукции отметили 57 % опрошенных.
Так, например, выгодное расположение в непосредственной близости от жилых домов, а также широкий товарный ассортимент качественных продуктов эконом-класса и продукция собственных торговых марок делает сеть универсамов "Пятерочка" особо популярной у тюменцев.
Добавим, что в ряде субъектов Уральского федерального округа в ассортименте торговой сети "Пятерочка" доля местных производителей превышает 30%. На территории Тюменской области компания намерена и дальше расширять свое присутствие. К слову, наличие местных товаров на прилавках универсамов имеет особое значение для покупателей. Практически каждый стремится найти для себя продукты только от проверенных производителей, а локальные поставщики как раз такими и являются, потому что с их продукцией жители знакомы давно и ей доверяют.
"В "Пятерочке", поскольку она совсем рядом с нашим домом, мы закупаемся регулярно. Не надо никуда ездить. Особенно хорошо то, что есть наши местные продукты – молочка, колбасы", - поделились постоянные покупатели "Пятерочки", семья Смирновых.
Помимо близкого расположения к дому, данную сеть отличают и различные программы лояльности, а также постоянные акции и скидки. Еще один аргумент в пользу "Пятёрочки" - наличие зоны "фреш", в которой круглый год представлен широкий ассортимент свежих фруктов, овощей, а также охлаждённой продукции с коротким сроком хранения.