Рубрика: Общество

В тюменском технопарке пройдет практический семинар по контекстной рекламе

Бесплатные семинары по контекстной рекламе пройдут в Школе инновационного мышления при тюменском технопарке 15 августа, сообщают организаторы.

Руководитель компании "SEO-Виват" Виталий Тютченко обещает участникам погружение в практику и советуют захватить с собой ноутбуки. Занятие будет походить в два этапа, каждый из которых будет ориентирован на свою аудиторию.

В 18 часов 30 минут стартует лекция по азам контекстной рекламы для новичков. Участники получат ответы на базовые вопросы - как устроен Яндекс.Директ, как настроить в нем рекламную кампанию и замерять ее эффективность, подбирать ключевые слова и анализировать трафик.

В 19 часов 30 минут ждут тех, кто уже успешно запускал кампании в Интернете, кому знакомы слова CTR, "отказ" и "время сделки". На этой встрече речь пойдет о сборе семантического ядра, планировании результатов рекламной кампании, возможностях сервиса Яндекс.Аудитория, позволяющего показывать рекламу обитателям конкретных домов и офисов, ранжировать их по полу, возрасту и интересам.

"Семинар проводится в рамках бизнес-миссии Омской области в Тюмень. Однако компания "SEO-Виват", несмотря на омскую прописку, хорошо известна в нашем регионе – это партнер Клуба IТ-директоров Тюмени и член Торгово-Промышленной палаты Тюменской области. Уверен, что приглашение экспертов из других регионов в качестве лекторов Школы инновационного мышления - полезный и нужный опыт как для организаторов, так и для участников мероприятий школы", - рассказал директор тюменского технопарка Евгений Дроздов.