Альфа-Банк привлек почти десять тысяч новых клиентов-юрлиц в рамках программы лояльности FIFA 2018
Программа лояльности FIFA 2018, запущенная Альфа-Банком в апреле 2017 года, привлекла почти 10 тыс. новых активных клиентов сегмента малого и среднего бизнеса.
Как официальный банк чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™ Альфа-Банк получил эксклюзивное право предлагать банковские услуги миллионам болельщиков в рамках ЧМ-2018 и Кубка конфедераций FIFA 2017.
В апреле 2017 года банк первым на российском рынке предложил программу лояльности для клиентов из сегмента малого и среднего бизнеса.
В ней могли поучаствовать клиенты трех сегментов: индивидуальные предприниматели, руководители малых предприятий (выручка до 350 млн рублей в год) и руководители компаний среднего и регионального корпоративного бизнеса (выручка до 3,5 млрд рублей в год).
Любой клиент мог вступить в программу, нажав одну кнопку в мобильном или интернет-банке, накопить баллы за обычные операции и обменять их на билеты на матчи чемпионата мира FIFA 2018™, спортивную атрибутику и сувенирную продукцию с символикой чемпионата.
Всего к программе лояльности FIFA 2018, действовавшей для юрлиц, зарегистрировалось порядка 120 тыс. участников.
Из них почти 10 тыс. – это новые клиенты, которых привлекла в первую очередь программа лояльности.
Эти клиенты при открытии расчетного счета в банке сразу подключались к программе лояльности и выпускали карту Альфа-Cash Ультра FIFA или Международную корпоративную карту FIFA.
Карты выпускались бесплатно, стоимость обслуживания зависит от пакета услуг. За безналичные операции по этим картам клиентам начисляется по одному баллу за каждые 100 рублей.
Самый дешевый билет на матч стоил 25 тыс. баллов (один из вариантов их накопления – операции на 2,5 млн рублей по карте Альфа-Cash Ультра FIFA или МКК FIFA). Самый дорогой билет – на финальную игру - "обошелся" в 125 тыс. баллов. Всего в рамках программы лояльности FIFA 2018, действовавшей для клиентов-юрлиц, более 330 человек конвертировали накопленные баллы в билеты на матчи ЧМ-2018.
"Это первая для российского рынка программа лояльности для юрлиц, причем "привязанная" к спортивному событию мирового масштаба. Мы довольны ее результатами. Программа привела к заметному увеличению транзакционной активности существующей клиентской базы и внесла ощутимый вклад в привлечение новых клиентов, - говорит член правления Альфа-Банка, руководитель блока "Малый и средний корпоративный бизнес" Денис Осин. - Интерес к программе начал расти в октябре 2017 года, а ближе к открытию ЧМ мы заметили, что ряд клиентов целенаправленно копит баллы, наращивая свою транзакционную активность. Сейчас наша задача – сохранить новых клиентов, предоставляя им лучшие сервисы на рынке".
К июню 2018 года активная клиентская база Альфа-Банка в сегменте МСКБ превысила 330 тыс. компаний и индивидуальных предпринимателей.
Подключиться к программе лояльности клиенты могли с апреля 2017 года по июнь 2018 года. Срок действия программы, в течение которого ее участники могут накапливать баллы и менять их на сувениры и атрибутику чемпионата мира, продлен до ноября.