Рубрика: Общество

Вызовы скорой помощи из Нижнетавдинского и Ярковского районов принимает Единый диспетчерский центр

Единый call-центр скорой медицинской помощи создан в Тюмени. Все звонки от жителей Нижнетавдинского, Ярковского районов теперь поступают в единый диспетчерский центр, организованный на базе Станции скорой медицинской помощи Тюмени. Отсюда вызовы передаются в отделения скорой помощи районных центров. В ближайшее время к новой системе присоединится Исетский район, сообщает областная станция скорой медицинской помощи.

Программный комплекс "АДИС" на компьютере диспетчера позволит в оперативном режиме направлять ближайшую к месту вызова бригаду.

В задачи специалистов единой диспетчерской службы входит координация и контроль работы выездных районных бригад. В случае возникновения крупного ДТП или другой чрезвычайной ситуации они смогут направить на место происшествия достаточное количество экипажей, в том числе и из города.

"Сначала время поступления, адрес, повод и срочность вызова фиксируются в центральной диспетчерской, затем электронная карта уходит в отделение районной скорой помощи, где уже вносится остальная информация – время прибытия бригады, предварительный диагноз пациента, перечень оказанной помощи, время госпитализации и освобождения бригады, - рассказала руководитель оперативной службы станции скорой медицинской помощи Наталья Пиманкина. - За сутки из Нижнетавдинского района к нам поступает около 20 звонков, изс Ярковского – 15. Это немного, если учесть, что по Тюмени и Тюменскому району диспетчеры ежедневно обрабатывают 1 тысяча 500 обращений".

Она также отметила, что прежние номера скорой помощи в районах перестали действовать, дозвониться можно только по номерам 03, 103 и 112.