Тюменцам предлагают кэшбэк за мобильную связь
"МегаФон" первым на российском рынке предлагает клиентам зарабатывать на платежах за мобильную связь. Оператор включил кэшбэк для абонентов новой линейки "Включайся!" и возвращает 20% от суммы ежемесячной абонентской платы и услуг в международном роуминге. Кроме того, уральцы смогут создать свой тариф по типу конструктора.
11 марта в Тюмени "МегаФон" обновил тарифы-хиты "Включайся!" и запустил новые предложения "Включайся! Выбирай", "Включайся! Смотри" и "Включайся! Премиум". Наряду с минутами, трафиком, SMS, безлимитным доступом к мессенджерам и видеосервисам, абоненты новых тарифных планов получают преимущества:
· тариф-конструктор "Включайся! Выбирай", где клиент в один клик сможет сформировать индивидуальные условия своего тарифа и самостоятельно определить нужное количество Интернета, минут и смс. Также на тарифе доступен безлимитный Интернет и видеоконтент в "МегаФон ТВ".
· тарифный план "Включайся! Смотри" предполагает доступ к 50 ТВ-каналам по "МегаФон ТВ", популярным российским и зарубежным сериалам и фильмотеке из более чем 1 тыс. 500 кинокартин.
· тариф "Включайся! Премиум" – безлимитный Интернет и SMS, тысячи минут для разговоров и бесплатные опции в сервисах ЛитРес, "Антивирус", "Журналы", а также индивидуальное клиентское обслуживание, "МегаФон ТВ".
Уникальное преимущество новой линейки – оператор возвращает 20% от суммы абонентской платы клиента, включая даже оплату за услуги связи в международном роуминге.
Накопленной суммой можно целиком или частично расплатиться за покупку любых гаджетов и аксессуаров в салонах МегаФона, оплатить ей услуги и сервисы: "МегаФон ТВ", "МегаФон Музыка", книги и журналы. Следить за кэшбэком можно в "Личном кабинете".
"По данным ВЦИОМ, кэшбэк – наиболее востребованная фишка среди пользователей банковских карт и финансовых услуг. МегаФон впервые добавил кэшбэк прямо в тариф абонента. Возврат 20% от суммы ежемесячной абонентской платы – это реальная возможность сэкономить, просто оплачивая связь, – прокомментировал коммерческий директор "МегаФона" Влад Вольфсон. – Благодаря новым технологиям и аналитике больших данных "МегаФон" предоставляет отличные решения для клиентов. Именно поэтому линейка "Включайся!" – бестселлер, сегодня этими тарифами пользуются почти 20 миллионов человек по всей стране".