Тимати и "Пятёрочка" подвели итоги акции "Чёрный эксклюзив"
Торговая сеть "Пятёрочка" совместно с брендом PepsiCo и музыкальным лейблом Black Star подвели итоги акции "Чёрный эксклюзив" и объявили имя нового героя кампании.
Прошедшей весной на полках "Пятёрочек" по всей стране появилась лимитированная серия продуктов от Тимати и Егора Крида: чипсы Lay’s со вкусом Black Star Burger и напиток Pepsi Dark Vanilla. Тогда же "Пятёрочка" поспорила с артистами и их поклонниками в социальных сетях, что если до 31 мая весь объем серии будет раскуплен, один из магазинов сети окрасится в черный цвет. Фанаты активно поддержали челлендж, и весь объем лимитированных товаров был раскуплен в течение нескольких недель.
В результате 12 июня "Пятёрочка" выполнила свое обещание, и на один день магазин в Москве окрасился в фирменный цветлейбла. Фасад, интерьер, форма сотрудников, кассовая зона и даже "Выручай-карта" стали черного цвета.
"Пятёрочка" всегда поддерживает актуальные тенденции и удивляет своих гостей, — поделилась директор по маркетингу торговой сети "Пятёрочка" Александра Калюкина. — Но, похоже, наш "черный эксклюзив" стер все возможные границы. Мы доказали, что ритейл может быть свежим, ярким и современным, а покупатели "Пятёрочки" готовы к самым неожиданным вызовам и поддерживают все новое".
В ходе мероприятия Тимати также подвел итоги масштабного голосования, проходившего на специальной онлайн-платформе , где пользователи сами выбирали новое лицо кампании "Чёрный эксклюзив". В нем приняли участие более 35 тыс. человек. Безусловным лидером стал Олег Терновой, он же TERNOVOY — победитель первого сезона шоу "ПЕСНИ" на телеканале ТНТ.
Как отмечают в торговой сети "Пятёрочка", коллаборации с известными брендами и звездами шоу-бизнеса – новый перспективный вектор развития компании, поэтому данное направление будет развиваться и далее.