Рубрика: Общество

Ишимцы выбирают для решения проблем прямые звонки и соцсети

Проблему открытых люков решают жители Ишима с помощью социальных сетей.

В группе "Ишим пере Подслушано" во "ВКонтакте" дважды появилась информация о сдвинутых крышках на канализационных люках на ул. Карла Маркса. По одному из обращений, о люке, расположенном возле детского сада № 9, горожанке пресс-служба администрация муниципалитета уже на следующий день дала ответ. Решение проблемы подтвердил фотоотчет. Приняты меры и по другому адресу.

Отвечают на подобные вопросы по благоустройству и сами жители. Так одна из горожанок в комментариях рассказала, что сообщила о неподходящей по размеру крышке люка непосредственно в службу горводоконала. Заявку приняли и быстро решили вопрос.

Ишимцам напоминают, что обслуживанием канализационных колодцев занимается АО "Водоканал". Оставить заявку можно на сайте компании или по телефону диспетчерской службы: 7-96-36.