Рубрика: Общество

У "Победы" появился собственный туроператор

Низкобюджетная авиакомпания "Победа", входящая в Группу "Аэрофлот", открыла туроператора PobedaTravel для продажи пакетных туров по всей маршрутной сети авиакомпании с 22 июля, сообщает пресс-службы авиаперевозчика.

Для клиентов компании выгода может составить в среднем до 15 %, новый сервис работает по нетто-ценам поставщиков и отелей, без всевозможных наценок посредников.

Сайт www.travel.pobeda.aero доступен для бронирования туров. В рамках предложенной концепции клиент выбирает пакетный тур, включающий авиаперелет и проживание в отеле, и дополняет любыми необходимыми услугами, самостоятельно контролируя итоговую стоимость.

В начале 2019 года "Победа" по просьбам клиентов тестировала пилотную версию проекта PobedaTravel. Результаты тестирования превзошли планируемые показатели.

В 2019 году "Победа" планирует перевезти не менее 10 млн клиентов. Добиться такого результата компания сможет за счет пополнения парка и наращивания маршрутной сети.

К началу календарного лета 2019 года флот "Победы" вырос на 50 % по сравнению с летом 2018 года: в парке летает 30 новых комфортабельных самолетов Boeing 737-800, поставленных напрямую с завода-производителя. Средний возраст флота "Победы" составляет 2,3 года.