Ишимцам расскажут, какие платежи по кредиту выгоднее
Горячая линия по финансовым услугам и их качеству стартовала в Ишиме. Она стартовала 28 октября и продлится до 8 ноября, сообщает консультационный пункт по защите прав потребителей филиала Центра гигиены и эпидемиологии в Тюменской области в Ишиме, Ишимском, Абатском, Викуловском, Сорокинском районах.
Ишимцам расскажут, как и каких случаях можно вернуть страховку, помогут обезопасить себя от ненужных трат, объяснят, какие платежи по кредиту выгоднее – аннуитетные или дифференцированные. Расскажут, может ли банк повысить процентную ставку по уже выданному кредиту, обязательно ли заключать договоры страхования при выдаче кредита, а также о плюсах и минусах кредита в магазине.
Регулярное проведение горячих линий имеет отклик среди горожан, с начала 2019 года их проведено 18. Более 270 потребителей получили консультации лично, 120 – по электронной почте, подготовлено 37 проектов претензий и исковых заявлений.
"Я обратилась в консультационный пункт по защите прав потребителей, потому что мне навязывали услуги страхования при кредитовании. Юрисконсульт помогла составить претензию, которую страховщик удовлетворил в добровольном порядке, вернув страховую премию", – поделилась жительница Ишима Анастасия Васильченко.
Консультации можно получить в Ишиме на ул. Ленина, 28, по электронной почте icons@fguz-tyumen.ru и по телефону 8 (34551) 23284.