"Тюменская марка" наградила лучших в бизнесе
Около 20 тыс. тюменцев отдали голоса за лучшие предприятия, это еще раз подчеркивает народное признание конкурса "Тюменская марка" и престижность участия в нем. Об этом заявил глава Тюмени Руслан Кухарук на церемонии награждения конкурса "Тюменская марка" в ДК "Нефтяник" 14 ноября.
"Мы ориентировались и на потребителя, и на представителей бизнеса. Конкурс получился хорошим - все удалось. В этом году участники смогли пообщаться с экспертами по темам развития бизнеса, посетить семинары опытных консультантов и руководителей холдингов, увидеть новую систему начисления баллов, в которой решающее значение имеет голосование потребителей продукции", - рассказал глава Тюмени.
Он пояснил, что 17-й конкурс значительно преобразился в сравнении с предыдущими. В 2019 году программа конкурса формировалась, ориентируясь на запрос предпринимателей. Перед стартом программы организаторы провели несколько стратегических сессий с бизнесменами. По результатам встреч составили перечень пожеланий и предложений, которые повлияли на конкурс. В результате было представлено около 80 стендов участников. Новичкам удалось открыть новые возможности, а потребители увидели новых производителей. За 100 дней конкурса у бизнесменов была возможность услышать отзывы мастодонтов бизнеса, а также пройти обучение - это тоже нововведение 2019 года.
Народное голосование определило лучших в семи номинациях. В "Промышленном производстве" первое место занял торговый дом "Русойл". В "Строительстве" - ООО "Геокад". Лучшими в "Социально-культурной сфере" тюменцы признали школу иностранных языков "Альбион". Народное признание в номинации "Бытовые услуги" снискал индивидуальный предприниматель Амиран Апакидзе. Самой гостеприимной назвали индивидуального предпринимателя Татьяну Дёмышеву. В номинации "Бизнес для бизнеса" соперников обошла компания "Баланс-ВА". Первое место за "Удачный старт" получил "Тюменский фитнес".
Президент Торгово-промышленной палаты Тюменской области Эдуард Абдуллин отметил высокую активность бизнеса, борьбу за потребителя.
"Каждый год, благодаря конкурсу, открываются новые имена интересных компаний с перспективами роста. О них узнают тюменцы, за их деятельностью наблюдает бизнес-сообщество, они сами получают положительный заряд на будущее. В конкурсе этого года порадовали компании, работающие в сфере услуг, общественного питания, промышленного производства", - сказал он.
Еще одна новинка конкурса - гимн "Тюменской марки", который создали именно в 2019 году. Как выяснилось, на текущих нововведениях организаторы не остановятся. Одно из предложений участников: предприниматели пожелали сделать состязание международным. Глава Тюмени Руслан Кухарук высказал предположение, что в 2020 году в конкурсе появится международный сектор "Тюменской марки".
Ирина Ромашкина