Почта России ограничит число клиентов в отделениях
Далее в сюжете: "Яндекс" поможет в перевозке врачей и доставке продуктов
2 и 3 апреля отделения Почты России будут работать в установленном режиме, клиентам предоставят весь перечень услуг. О дальнейшем режиме работы Почта России сообщит дополнительно.
В соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора, будет сокращено количество клиентов, которые могут одновременно находиться внутри отделения. Во время ожидания необходимо соблюдать дистанцию в 1,5-2 метра. На пол будет нанесена соответствующая разметка.
Почта России предпринимает меры для защиты здоровья сотрудников и клиентов компании. Начальники почтовых отделений контролируют самочувствие персонала. Создана онлайн-форма сбора информации, через которую оперативный штаб ежедневно информируют о состоянии здоровья сотрудников. Во всех отделениях регулярно проводится проветривание, влажная уборка и дезинфекция. Расширяется выдача масок и санитайзеров персоналу, в первую очередь, снабжаются почтовые отделения в регионах с наиболее высоким уровнем распространения вируса.
Почта России просит клиентов воздержаться от посещения отделений, если в этом нет крайней необходимости, а также пользоваться дистанционными каналами обслуживания. На сайте компании и в мобильном приложении можно заказать доставку посылок и мелких пакетов на дом, вызвать курьера для оформления EMS-отправления, оформить подписку, вести юридически значимую переписку с государственными органами в электронном формате и оплачивать коммунальные услуги. Сервис онлайн оформления и оплаты посылок позволяет минимизировать время пребывания в почтовом отделении.