Тюменский Росреестр оказывает услуги онлайн в установленные сроки
Далее в сюжете: Тюменские спасатели дезинфицируют спецтехнику и помещения
Управление Росреестра по Тюменской области продолжает работу с физическими и юридическими лицами в режиме онлайн. При этом сроки рассмотрения заявлений и совершения учетно-регистрационных действий остаются прежними, сообщает ведомство.
В связи с введением режима повышенной готовности в регионе работа ведется в дистанционном режиме. Имеется возможность подачи заявлений в электронном виде на официальном сайте Росреестра через вкладку "Личный кабинет" или на портале государственных услуг. При направлении документов на регистрацию и учет необходимо заверить их электронно-цифровой подписью заявителя.
Возможность получения услуг в электронном виде удобна, так как позволяет заявителям направлять документы на регистрацию и учет недвижимости без посещения соответствующих офисов и учреждений в любое время суток, независимо от местоположения объекта.
Кроме того, сокращает временные и финансовые затраты. Так, по заявлениям нотариусов срок регистрации составляет до одного дня, госпошлина для физических лиц сокращена на 30%.
За 30 и 31 марта число заявлений, поданных в Росреестр в электронном виде, возросло. Их доля от общего числа заявлений составила 94,2%. Наибольшее количество заявлений поступило от органов власти и местного самоуправления – 55,1%, Сбербанка – 28,4 %, нотариусов – 6,8 %. Также заявления в электронном виде поданы юридическими лицами-застройщиками и физическими лицами.
Получить консультации по вопросам деятельности управления Росреестра по Тюменской области можно посредством интернет-сервиса "обращения граждан online"; по телефонам 8 (800) 100-34-34, 8 (3452) 55-58-58; письменным обращением в адрес управления (625001, Тюмень, ул. Луначарского, 42); на адрес электронной почты 72_upr@rosreestr.ru.