"Пятерочка" сняла социальный ролик о безопасности в магазинах
Далее в сюжете: Роспотребнадзор: есть пять шагов для приближения окончания карантина по COVID-19
Новую рекламную кампанию "С заботой о каждом!" запустила торговая сеть "Пятерочка" с целью рассказать о мерах профилактики распространения коронавируса и защите своих сотрудников и покупателей.
Ролик показывает работу волонтеров, доставляющих продукты из "Пятерочки" пенсионерам, сотрудников торгового зала, а также проект "Корзина доброты". На помощь коллегам в магазине приходит гендиректор торговой сети Сергей Гончаров. Так бренд подчеркивает значимость работы сотрудников магазинов, которые сегодня находятся "на передовой" и обеспечивают доступность привычных продуктов.
"Сегодня мы выходим на работу, чтобы вместе с вами завтра все преодолеть", - подчеркивает он.
Весь огромный коллектив торговой сети численностью более 200 тыс. сотрудников просит всех соблюдать режим, социальную дистанцию и правила безопасности.
Для защиты своих сотрудников и покупателей в сложившейся эпидемиологической ситуации "Пятерочка" сформировала комплекс профилактических мер. Торговая сеть ужесточила требования к дезинфекции помещений и часто используемых поверхностей - теперь полы в торговом зале обрабатываются не менее двух раз за смену, дверные ручки и рабочие поверхности оборудования - каждый час, ручки покупательских тележек и корзин - три раза в смену, с такой же частотой проводится дезинфекция санитарных комнат.
Магазины оснащаются санитайзерами для гостей. Также в торговой сети идет работа по обеспечению всех торговых, инфраструктурных и офисных объектов средствами индивидуальной защиты персонала (масками и перчатками), закуплены бесконтактные термометры для постоянного контроля состояния здоровья сотрудников.
В "Пятерочке" введены и новые правила работы для водителей, которые минимизируют взаимодействие с сотрудниками и другими водителями. Вместе с этим "Пятёрочка" проводит дезинфекцию вентиляционных систем всех магазинов и распределительных центров.
Ролик транслируется по основным федеральным телеканалам и распространяется в соцсетях. Кампания также в самое ближайшее время стартует и в наружной рекламе.
This browser does not support the video element.