Тюменцы могут оформить и продлить договоры ипотечного страхования дистанционно
Далее в сюжете: Тюменским незрячим и слабовидящим подросткам прочтут книги вслух
Компания "Росгосстрах" усовершенствовала процедуру оформления и пролонгации договоров ипотечного страхования для клиентов банков - и, в первую очередь, для заемщиков банка "Открытие". Об этом информирует пресс-служба страховой компании.
"В Тюмени, как и во всех других регионах присутствия, даже в условиях карантинных ограничений страховщик сохранил работу дежурных офисов, - отмечено в сообщении, - но посещать их или банковское отделение для исполнения обязательств по страховым условиям ипотечного кредита гражданам не обязательно - эту услугу можно получить дистанционно".
Оставить заявку можно, позвонив по телефонам дежурного офиса в Тюмени: +7 (3452) 28-99-83, +7 (3452) 28-99-85, +7 (3452) 40-01-96, +7 (3452) 28-99-00, или в Единый контакт-центр "а" по бесплатным телефонам 8 (800) 200-0900 или 0530 (для звонков с мобильных). Оператор ЕКЦ переведет звонок на компетентного сотрудника компании, который подскажет порядок действий и поможет с оформлением договора.
Также клиенты могут воспользоваться специальной формой на сайте компании. В течение суток после заполнения формы и отправки заявки перезвонит специалист "Росгосстраха", уточнит все детали и также поможет с оформлением или пролонгацией договора ипотечного страхования.
Клиентам предоставляется и несколько вариантов оплаты: банковской картой по ссылке на оплату через сервис банка "Открытие" либо переводом. Причем, факт оплаты страховая компания расценивает как согласие клиента заключить договор.
"Сейчас мы принимаем от страхователей все документы по электронной почте, - пояснила член правления "Росгосстраха" Елена Белоусенко. - Если речь идет о пролонгации договора, дополнительное соглашение клиент может распечатать, подписать, отсканировать или сфотографировать и прислать нам. То же самое касается и первоначальных договоров. После снятия ограничений, вызванных карантином, оригиналы документов можно будет направить почтой, или же при возможности мы направим к клиенту курьера".
С начала вынужденных каникул свыше 4 тыс. 500 банковских заемщиков уже воспользовались дистанционной услугой оформления и пролонгации договоров ипотечного страхования в "Росгосстрахе". О том, что клиент выполнил свои обязательства по кредитному договору в части страхования жизни, имущества и титула, компания уведомляет банк.
"С банком "Открытие" это происходит автоматически, но и в большинство других банков мы также направляем сообщение о заключении договора страхования с получателем ипотечного кредита", — уточнила Елена Белоусенко.
Борис Олейник