Сервис оценки школьного питания появился на госуслугах
Отзыв о качестве предоставления бесплатного горячего питания учащимся младших классов российских школ можно оставить на едином портале государственных и муниципальных услуг специального сервиса, о запуске которого сообщает Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Родители учеников 1-4 классов через специальную форму обратной связи могут оставить отзыв, жалобу или предложение по организации системы горячего питания в школе.
"Этот сервис станет механизмом общественного контроля в сфере школьного питания, - пояснил директор департамента цифрового государственного управления Минцифры России Сергей Цветков. - Обратная связь от родителей, собранная через госуслуги, будет поступать в школы для дальнейшего рассмотрения. Также аппарат правительства РФ и Минпросвещения России в электронном виде будут регулярно получать сводные отчеты по ситуации со школьным питанием во всех регионах России".
Для оценки организации системы горячего питания школьников начальных классов их родителям необходимо заполнить на едином портале госуслуг специальную форму обратной связи. Сервис доступен пользователям портала, имеющим подтвержденную учетную запись. Ответ на обращение поступит в личный кабинет, а также на электронный адрес заявителя в течение 15 дней.
Напомним, что система бесплатного горячего питания для учащихся младших классов российских школ организована в 2020 году по поручению президента РФ Владимира Путина.
В Тюменской области в управлении Роспотребнадзора и ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Тюменской области" работает горячая линия по вопросам организации питания в школах, ее тел.: 20-24-03, 20-86-66.